Сбербанк России в Улан-Удэ

Отзывы о работе Сбербанка в Улан-Удэ

2Ульяна
02-08-2016
Закончился срок действия карты, первоначально оформляла по другому месту жительства, на новом месте сказали надо ехать туда. Я мягко сказать неприятно удивлена, это же одна банковская система, тем более уже меняла эту карту и в прошлый раз не было никаких проблем, расстроена, ехать туда нет ни желания, ни времени.
1Екатерина
11-01-2016
Про сбербанк на Восточном тоже могу сказать про ужасное обслуживание. Мне с маленьким ребенком пришлось ждать в зимнее время в душном помещении девушку консультанта пока она наговорится с подружкой. На мою просьбу помочь мне было сказано, что ей некогда. На кассе грубо. ответили, что тоже занята идите к терминалу и отвернулась. Я так и не воспользовалась услугой и не советую другим туда обращаться.
2Кристина
07-12-2015
Здравствуйте, на днях обслуживались в Сбербанке на улице Родина, 1. Обслуживала меня Зайцева Эльвира Михайлойловна, хочется сказать, что женщина совершенно не умеет общаться с клиентами: хамит, бросает чеки и бумаги, вместо того чтобы подать или хотя бы нормально положить.
1Татьяна
18-02-2015
В ноябре 2014 года подключила услугу "Автоплатеж" для оплаты кредита в другом банке. Срок оплаты платежа по кредиту 19-е число. Согласно Договора деньги должны были сниматься 16-го числа каждого месяца.
В итоге деньги снимались в ноябре 16-го, в декабре и январе 17-го. Сегодня, 18-го февраля пошла узнать почему до сих пор не сняли деньги. Оператор сказала, что срок - 21-е число, и что еще рано. Т.е. завтра у меня пойдет просрочка, а Сбербанк посчитал, что исполнить платеж 21-го числа вместо 16-го - это нормально. За что тогда с меня снимают деньги за эту услугу, если она по сути не выполняется, и я все равно ежемесячно вынуждена посещать Сбербанк? Я выбрала Сбербанк потому что считала его лучшим, а по сути надеяться на исполнение условий Договора с ним нельзя. Очень разочарована.
1Виктория
15-02-2015
Обслуживание банкомата , который находится в селе Курумкан улица Школьная, 1 очень ужасные. Вечно ломается банкоматы по выходным не работает банк, не возможно положить или снять деньги. Примите меры!!!
1Кирилл
02-09-2014
Поработал в этом банке((( отношение к сотрудникам ужасное, для них ты просто бездушная машина для выполнения планов
1Алена
27-12-2013
Сбербанк на Восточном самый ужасный. У вас там воняет уже 2 неделю дерьмом. Бедные люди сидят и обслуживаются в этой невыносимой вони. Неужели нельзя было решить вопрос с канализацией вовремя или закрыть по техническим причинам. Вообще обслуживание желает быть лучше. Оформляла карту, так операционист(женщина взрослая) очень неопрятная, начала мне хамить и повышать голос. На мое замечание не говорить со мной в таком тоне, заявила что вообще не будет обслуживать. Ну я сама являюсь работником банка и знакома с данными продуктами, но такого обслуживания я еще не видела. Представляю как вы продаете карты гражданам не имеющим понятия об условиях получения и обслуживания карт. Примите меры, а то приходиться ездить в другое отделение , лишь бы не быть оскорбленным и униженным.
1Анна
27-12-2013
Переоформили пенсию на получение через СБк, мотивировали снижением % ставки по кредиту. Мама ждала 2 месяца, чтоб стать клиентом вашего банка. В итоге когда пришли оф-ть кредит по НГ программе 14, 5%, нам сказали что мы не попадаем под эту категорию. ОК. оформились, нам убедительно сказали, что % ставка будет 21, 5. В итоге, специально для нас видимо ставка стала 25%. После того как мы сказали, что это такое, почему ваш банк вводит в заблуждение людей, кред. эксперт скрылась у руководителя, и вышла с нимбом над головой, вам одобрили 23, 85%. Я хочу, чтоб мне объяснили, какого хрена заставили перевести пенсию в ваш банк, и почему % ставка стала 25%, Причем, кредитный эксперт не информировала меня, что мне одобрен Доверительный кредит 16, 5%
3Лилия
10-09-2013
Доброе утро, Сбербанк! Не могу получить кредитную карту по месту проживания и прописки. Можно как-то решить мою проблему? Віпущенная карта в филиале, которая от меня в 130 км. В рабочее время віехать не могу, работа. Проживаю в с. Петропавловка, прошу связаться со мной через своих сотрудников, они єту проблему не могут решить. Жду ответа, спасибо!
1Анна
12-08-2013
Хочу пожаловаться на отвратительный характер обслуживания операционистов Сбербанка с. Хоринск РБ (8601/0168). Обеденный перерыв кассиров по времени длится дольше министерских, вместо прописанных 14. 00, являются на работу пол-третьего, мотивируя свои опоздания "СКОЛЬЗЯЩИМ! графиком". На обслуживание клиента в среднем отводится по полчаса, создаются беспрецедентные очереди, неумело владеют банковскими программами, по-хамски ведут себя с клиентами, в помещении наблюдается разнообразие всяких насекомых, вонь...
5Ольга
18-07-2013
Очень хорошие девочки, работают на Гагарина 141 филиале.
1Татьяна
17-07-2013
На каком основании, без моего согласия сотрудники сбербанка выпускают на мое имя карту с овердрафтом? Да еще с минусовым остатком она теперь "болтается" в моем кабинете сбербанк онлайн? Что позволяют себе сотрудники так бесцеремонно вгонять людей в долги? При этом зарабатывая себе заработную плату в виде премии? И ведь этот беспредел приветствуется руководителями ОСБ (Салмин, Басова, Югова и т. д. ) ведь это ими разрабатываются порядки и положения о премировании. Безобразие!!!
1Екатерина
17-07-2013
Уважаемое руководство Сбербанка!Ваш сотрудник Сарыбаева Ольга Геннадьевна, обманула многих людей брала деньги говорила что положит на вклад в банк и через месяц будут очень даже хорошие проценты сверху(какая-то программа), в итоге не вернула даже те деньги которые положили типа на вклад. А ей поверили как сотруднику Сбербанка! Очень много таких людей общая сумма составляет более 300 000 тысяч рублей которые она собрала. Одной девушке она даже предлагала работу в банке, но та отказалась. А оказывается она была десятником в МММ 2012! Очень надеемся что руководство разберется и все выяснит, разве по вашему уставу можно так на руководящей должности заниматься пирамидами и другими играми, да ещё обманывать людей.
1Ксения
26-05-2013
Ужасная работа отделений!!! Невозможно дозвонится!!! Хамское обращение!!! ПОЧЕМУ руководство не принимает меры или они привыкли руководить в Аулах?
1Валентина
15-05-2013
Уважаемые сотрудники сбербанка! Я не имею никакого отношения к Вашим услугам, нет ни вкладов, ни кредитов-на этом основании прошу Вас прекратить в мой адрес СМС-рассылку с номера 900!!! Каждый день по несколько штук- Вы любого даже самого спокойного человека превратите в зверя!
2Нина
06-05-2013
Невозможно дозвониться физ. лицу ни в одно отделение Сбера, телефон не отвечает. Трижды пыталась зайти в личный кабинет, никакого результата. Мало того, что все 5 праздничных дней с 1-5 мая доступ был закрыт, не открылся он и 6 мая!!!
1Олеся
02-03-2013
Очень хамская девушка ув вашем банке сидит на кассе, ул. Бабушкина. примите меры. люди подходят-она закрывает окно. всегда недовольная. примите меры
3Юлия К
19-02-2013
Уважаемые сотрудники Сбербанка! Раз все мы боремся за качество и доступность предоставляемых услуг, согласно поручению Президента РФ, то будьте любезны, поднимайте трубку телефона, когда вам звонят!!!
3Екатерина
13-01-2013
Здравствуйте! Хочу пожаловаться. У меня работа постоянно связана с телефонными звонками, поэтому чтобы не думать о пополнении денег на телефон я подключила услугу автоплатеж. Деньги должны списываться когда на телефоне менее 30 рублей. Хочу сказать что деньги несвоевременно списываются со счета, иногда из-за отсутствия денег не могу никуда дозвониться, Приходиться пользоваться обещанным платежом в долг. Решите эту проблему пожалуйста! Для чего тогда эта услуга?
2Виктория
03-12-2012
Ужасное отношение к клиентам банка, 10 ноября расплачивались картой Сбербанка в магазине, операция не прошла, пошли снимать деньги в банкомате, а их уже списали с карты. 14 ноября обратились с заявлением о возврате списанной суммы на карту, но до сих пор деньги на карту не поступили (3 декабря), сотрудники проблемой особо не проникаются, ни разу не позвонили, консультируют все по-разному, но самое главное вопрос не решается. Убедительно прошу обратить внимание на данную ситуацию и впредь оперативно решать такие проблемы.
1Екатерина
24-08-2012
Здравствуйте, хочу пожаловаться на хамское обслуживание в отделении Сбербанка России в поселке Восточный. Позвонила по указанному номеру 253072. На часах было около 17. 55. Трубку не брали где то 10 минут, после чего взяли и истерически начали кричать, что банк уже не работает, какого черта звоните сюда. После такого отношения стоит задуматься - а надо ли ходить туда? Вы вообще проводите уроки этикета с сотрудниками?
1Надежда
10-04-2012
Я хочу спросить, кто отвечает за работу банкоматов? В поселке Джида постоянно ломается и подолгу не работает банкомат. Особенно после ухода военных. Заставили зарплату перевести на карточки, теперь снять ее большая проблема. То банкомат не работает, то в сберкассе связи нет. А сегодня оказалось еще и что аппарат, через который можно деньги с карты снять, у кассира не работает, только у оператора. И бедная девочка-кассир бегает от одного компьютера к другому что бы обслужить клиента, а оператор в это время простаивает. Народу накопилось, все нервничают. И такое повторяется в последнее время все чаще. Что это и когда прекратится такое наплевательское отношение руководства, к клиентам банка и к своим же работникам? Очень хочется что бы проблемы эти как то решились.
1Баир
06-04-2012
Пришел сегодня в отделение "сбера", по адресу ул. Жердева 104б, за справкой о выплаченных процентах по кредиту за 2011год. Отстоял в очереди 30 минут так и ушел ни с чем. Оказывается все по записи. Конечно же никакой информации об этом нет для посетителей, что можно где то записаться. И вообще о "банке который так близко" в народе ходит поговорка "Хочешь Убить Время Зайди В сбербанк". Я крайне возмущен такой работой с клиентами. Прошу прислать ответ на мой отзыв по адресу bair. tsyrenzhapov@yandex. ru , а то не понятно для кого это пишу.
4Юлия
09-03-2012
Было бы очень хорошо, если бы банкоматов было бы по-больше. Куда не глянь везде банкоматы Байкал Банка.
1Александр
02-03-2012
Ужасное обслуживание в отделении ОАО "Сбербанк" на Восточном. Моя мама пошла брать кредит, в результате хамство сотрудника (извините имя не запомнила, только то, что она обслуживала в 5 окошке), пока делался запрос эта девушка куда-то вышла и моей маме пришлось ее ждать аж 2 часа, вернувшись на замечание "девушка вы обо мне не забыли?" , не проверив программу утвердительно сказала, что ответ не пришел. Когда мама выходила из банка, девушка еще что-то кричала в спину.
Это было 2.03.2012
1Вера
20-02-2012
Отвратительное обслуживание оператора Кургиненко Елены Викторовны, которая работает в отделении ОАО "Сбербанк" на Восточном. Во-первых, некомпетентность по выдаче вкладов, во-вторых, грубость по отношению к клиентам, в-третьих, долгое обслуживание клиентов, в-четвертых, неопрятность во внешнем виде. И куда только смотрит руководство данного предприятия?
2Татьяна
15-02-2012
В банкоматах и терминалах сбербанка на чеках не прочитываются текст (мало краски), я пенсионер и мне необходимо часто видеть остаток по карте, мало того что текст плохо читаемый так и шифр очень мелкий. Прошу учесть замечания. Да еще я пользуюсь Сбербанк онлайн и часто сходу не могу войти, как и сейчас мне нужно посмотреть поступление на сберкнижку и не могу- жду когда заработает ваш онлайн. И последнее на Терешковой на Шумяцкой на Ключевской на Жердева в ваших отделениях всегда много народа скапливается в ожидании оператора. Решите проблему с очередями по 40 минут доходит что ждем В Piopls парке в отделении очень душно клиентов много и с графиком работы какая-то чехорда, невозможно запомнить когда и во сколько открывается и закрывается отделение.
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования